Citicredit - это кредитный брокер, который на возмездной основе помогает заемщикам подобрать выгодный онлайн-займ. Чтобы подать заявку, клиенту нужно заполнить анкету на сайте сервиса, имея при себе только паспорт. При этом не требуется подтверждение доходов и хорошая кредитная история.
Займ в Citicredit
займ

Сервис подбора займов Citicredit
Платные услуги под брендом Citicredit оказывает ИП Калганова Ирина Александровна (оператор персональных данных).
Сервис не является финансовым или кредитным учреждением, самостоятельно не выдает микрозаймы населению и не несет ответственности за договора, заключенные между заемщиком и микрофинансовой организацией.
Стоимость предоставляемых услуг составляет 2997,00 рублей. Согласно условиям публичной оферты, оплата осуществляется в виде безакцептного списания. Вместе с тем подключение платной подписки не гарантирует выдачу микрокредита, несмотря на положительные отзывы на официальном сайте.
Citicredit — как отписаться от платных услуг
Если услуги сервиса больше не нужны, потребитель может самостоятельно отключить их следуя алгоритму:
- Перейти на сайт организации citicredit.ru.
- Кликнуть по ссылке “Отказаться от услуги”, расположенной внизу страницы.
- В предложенное поле внести номер мобильного телефона и нажать “Отказаться от услуги”.
- Ввести код подтверждения, полученный в SMS-сообщении.
Также отписаться от платной рассылки можно в личном кабинете заемщика.
При возникновении сложностей во время отказа от подписки, следует обратиться к специалистам сервиса одним из способов:
- позвонить на горячую линию по телефону 8(495)150-54-19;
- обратиться с письмом на электронный адрес компании [email protected];
- написать сообщение через форму обратной связи https://citicredit.ru/feedback.
Можно ли вернуть деньги
Если подписка на платный подбор микрозаймов была подключена случайно, или же клиент был введен в заблуждение, то после прекращения услуги можно попробовать вернуть списанные средства. Для этого в течение суток необходимо сделать запрос в службу поддержки Ситикредит, указав причину возврата, ФИО клиента, реквизиты карты, дату и сумму платежа. Также необходимо оставить личную контактную информацию — электронный адрес и мобильный телефон.
Заявка рассматривается компанией в течение месяца. При положительном решении деньги возвращаются на ту же банковскую карту, с которой ранее были списаны.