Джомин представляет собой сервис по подбору микрозаймов. Компания не является банком или иной финансовой организацией, не несет ответственность за содержание кредитных договоров, заключенных между МФО и заемщиками. Услуги онлайн-проекта Jomin являются платными, при этом отписаться от них можно в любое время, просто отказавшись от подписки.
Быстрый займ от Jomin

О компании Джомин
ООО Джомин — это платный сервис подбора онлайн-займов. Jomin является посредником между клиентом и микрофинансовой организацией. Сама компания не является кредитором и соответственно не занимается выдачей микрокредитов.
Сервис предлагает помощь в заполнении заявки, а также предоставляет другие финансовые услуги без каких-либо гарантий.
Условия и требования Jomin
На сайте Джомин заемщикам предлагается два тарифа с разными условиями.
Тариф | Размер займа | Срок кредитования | Срок оплаты |
Start | от 1000 до 50000 рублей | от 3 до 30 дней | в конце срока |
Long | от 10000 до 50000 рублей | от 2 до 6 месяцев | ежемесячно |
Процентные ставки у МФО-партнеров, согласно законодательству, не превышают 1% в день.
Требования к заемщикам минимальны — возраст от 18 лет, полная дееспособность и гражданство РФ.
Из документов понадобится только паспорт. Также необходимо наличие мобильного телефона и банковской карты.
Способы получения и оплаты займа Jomin
На сайте компании Джомин расположена информация, что получить микрозайм у партнеров МФО можно на именную карту любого российского банка.
Способы оплаты
Оплатить полученный микрокредит возможно любым из способов, предложенных непосредственно компанией-кредитором. Возможны следующие варианты:
- оплата в личном кабинете заемщика (с банковской карты);
- перевод денег по реквизитам микрофинансовой организации через банк;
- перечисление через платежные терминалы;
- взнос с помощью платежных систем.
Досрочное погашение
Какую бы МФО ни выбрал заемщик для получения займа, ему всегда будет доступно досрочное погашение своей задолженности. Погасить микрокредит раньше срока можно частично или полностью. Обычно такая процедура проводится через личный кабинет клиента. При полном досрочном погашении проценты сокращаются с учетом фактического количества дней пользования деньгами.
Условия пролонгации
Если потребитель не успевает вовремя внести платеж по микрозайму, он может воспользоваться услугой пролонгации, которую предоставляют большинство МФО при условии отсутствия просрочки. Для этого необходимо заявить о своем желании продлить договор и оплатить текущие проценты по займу. Услуга предоставляется бесплатно (за исключение некоторых компаний, которые берут за это отдельную плату).
Штрафы за неуплату
В случае неуплаты по займу МФО начисляют штрафы. Стоит отметить, что есть ряд организаций, которые идут навстречу клиентам и дают несколько дней, чтобы погасить просрочку, не начисляя при этом пени. При выборе микрофинансовой компании стоит обратить внимание, обладает ли она такой лояльностью к заемщикам.
Важно помнить — согласно закону, неустойка по договору микрокредита не может быть более 0,1% в день.
Платные услуги сервиса Jomin
Как уверяет Джомин, услуга обработки заявки на микрозайм предоставляется абсолютно бесплатно. При этом предлагается ряд дополнительных платных опций: Страхование карты, Кредитный рейтинг, Финансовый помощник и другие. Их стоимость составляет от 1399 до 2499 рублей.
Полная информация размещена в разделе “Тарифы” на сайте jomin.ru.
Как отписаться от платных услуг
За каждое возмездное подключение деньги списываются автоматически со счета привязанной карты. Когда заемщик понял, что лишние опции ему не актуальны или же вовсе подключил он их случайно, есть возможность отписаться от этих функций, применив один из вариантов:
- деактивировать подписки в персональном профиле (раздел “Мои услуги”);
- составить обращение об отключении и направить его на адрес сервиса [email protected];
- позвонить специалистам Джомин на горячую линию и зафиксировать требование на отключение дополнительных услуг.
Согласно отзывам заемщиков, для надежности лучше применять несколько методов деактивации одновременно, чтобы наверняка отписаться от ненужных услуг.
Возможно ли вернуть деньги?
Можно попытаться вернуть списанные денежные средства за ненужные услуги, отправив в компанию письменное уведомление по е-мэйлу. При составлении текста надо сделать акцент на причину возврата, прописать ФИО клиента, последние четыре цифры банковской карты и номер мобильного.
Одобрение возврата остается на усмотрение сервиса Jomin.
Личный кабинет jomin.ru
Личный кабинет необходим каждому клиенту, который желает заполнить анкету и подать заявку на подбор микрозайма.
Обзор личного кабинета и его функций
Персональный аккаунт доступен заемщику круглосуточно. Здесь имеется достаточно функций, которыми клиент может воспользоваться при необходимости:
- подать заявку на подбор микрокредита;
- иметь доступ к списку предварительно одобренных займов от МФО;
- редактировать личные данные;
- видеть информацию о списаниях в сервисе;
- подключать и отключать платные услуги самостоятельно.
Регистрация личного кабинета
Клиент регистрирует личный кабинет одновременно с оформлением первой заявки на микрозайм. Нажимая виртуальную кнопку “Оформить заявку” потребитель попадает на страницу регистрации, где нужно ввести номер мобильного телефона, кликнуть “Получить СМС” и вписать в специальное поле полученный код.
На этом же этапе заемщик обязательно должен согласиться с обработкой персональных данных, получением рекламных и информационных сообщений, а также подтвердить, что он не является получателем выплат Президента России.
Далее клиент заполняет анкету с персональными сведениями, указывает контактные данные.
На следующих этапах регистрации предлагаются подписки на платные услуги, затем — ознакомление с полными тарифами компании. Завершающий этап предполагает привязку именной банковской карты.
Как оформить займ в личном кабинете
Как мы указали выше, оформление заявки на подбор онлайн-займа в Джомин происходит вместе с регистрацией ЛК. Необходимо: Заполнить анкету на сайте jomin.ru и выбрать нужные условия. В процессе возможно подключить дополнительные платные опции. Дальше компания проанализирует данные и отправит их в разные МФО. После этого сервис покажет индивидуальные условия для оформления заявки.
На следующем этапе заемщик в личном кабинете останавливается на займе с подходящими ему условиями.
По отзывам клиентов, оформить заявку в личном кабинете Джомин очень просто.
Восстановление доступа в личный кабинет
При утере пароля восстановить доступ в персональный аккаунт очень просто. Достаточно на странице входа в личный кабинет нажать “Забыли пароль?” и ввести номер телефона заемщика (является логином). Затем на телефон придет СМС, содержащая код для восстановления пароля.
Горячая линия Jomin
Номер телефона горячей линии Jomin +7(8452)39-88-78 работает бесплатно. Позвонить специалистам можно в любой затруднительной ситуации. Операторы ответят на вопросы, помогут разобраться с подачей заявки, а также примут отзыв о работе компании.
Взаимодействие МФО с клиентами и должниками
Сервис Jomin помогает гражданину подобрать выгодный микрозайм. Дальнейшее взаимодействие клиента происходит уже непосредственно с выбранной МФО.
Микрофинансовые организации для общения с заемщиками выбирают стандартные методы: телефон, электронная почта, форма обратной связи на сайте.
При возникновении просрочки по микрокредиту, гражданин всегда может связаться с МФО и попытаться урегулировать данный вопрос. Если же должник не идет на контакт, кредитор может применять различные методы воздействия, в том числе личные и телефонные разговоры, голосовые, текстовые и телеграфные сообщения, почтовые отправления на адрес регистрации и проживания. Кроме этого, долг могут продать коллекторам. Также возможна передача дела в суд.