Триколор – ошибка 4 – что это значит и как исправить?

Фото Триколор - ошибка 4 - что это значит и как исправить?

Обозначение и исправление ошибки 4 в Триколоре

Триколор ТВ по праву завоевал звание самого крупного оператора спутникового телевидения в России благодаря поистине огромному количеству каналов для трансляции, высокой четкости передаваемого изображения и непрерывному и стабильному качеству сигнала. Большой выбор и лучшее качество – вот отличительные черты этого поставщика услуг спутникового телевидения.

Но, несмотря на это, даже у самых лучших иногда случаются определенные сложности в работе, различные ошибки и сбои, которые можно исправить только при помощи обученного квалифицированного  специалиста. Впрочем, некоторые ошибки легко устранить самостоятельно, не прибегая к вызову телемастера.

На сегодняшний день особенно актуальная ошибка в телевидении Триколор – ошибка 4. Мы попробуем разобраться в причинах ее возникновения и поговорим о способах решения этой проблемы.

Причины появления ошибки 4

Появление 4 ошибки означает, что нет сигнала вещания. Как правило, всему есть объяснение, такая ошибка тоже не исключение. Существует несколько основных причин сбоя работы сигнала:

  • некорректная работа программного обеспечения;
  • канал не включен в предоставляемый пакет Триколор ТВ или больше не транслируется;
  • формат трансляции изменен или же формат изначально недоступен для вашего типа приемника.

Способы решения проблемы

Конечно, пользователям неприятно видеть такую ошибку, препятствующую просмотру любимого телеканала, но в большинстве случаев вы легко сможете решить эту проблему, не прибегая к помощи обученного специалиста, которого нужно сначала вызвать, а после ожидать.

Такая ошибка чаще всего появляется тогда, когда вы добавляете и пытаетесь подключить новые каналы. Поэтому в большей части случаев эта проблема решается перезагрузкой принимающего устройства.

Если перезагрузка не решила вашу проблему, не отчаивайтесь. Следующим вариантом решения проблемы станет сброс настроек вашего телеприемника до заводского уровня, то есть до начальных установок, без каких-либо изменений.

Для этого выберите на пульте кнопку меню. Пролистайте список до нужного вам пункта “Настройки”. Далее в выпадающем списке нужно выбрать соответствующий раздел “сбросить настройки”, после чего подтвердить выполняемое действие.

Не беспокойтесь, процесс в большей части приемников спутникового сигнала практически полностью одинаковый. Даже если у вас появились непредвиденные сложности, всегда можно открыть инструкцию, прилагающуюся к вашему приемнику, и выполнить процедуру сброса снова, по пунктам.

После успешного завершения сброса настроек необходимо отключить устройство ненадолго, подождать несколько минут и затем включить снова. Единственный минус будет состоять в том, что после полного сброса настроек его нужно будет заново настраивать. Впрочем, подробная инструкция есть и на этот счет.

Устранение ошибки с помощью программного обеспечения

Часто четвертая ошибка может быть вызвана обновлением программного обеспечения. Некоторые каналы перестают работать после процедуры обновления, поэтому придется немного потрудиться: нужно скачать с официального сайта поставщика услуг самое новое обновление и перенести его на съемное флеш-устройство.

После этого нужно установить его в приемник и самостоятельно провести необходимую настройку обновления. Если у вас появились трудности на одном из этапов, посмотрите описания и видео на сайте. Там есть исчерпывающе подробные инструкции, как по установке самого обновления, так и по скачиванию.

Если у вас возникнут сложности с обновлением прошивки через Интернет, всегда можно использовать для этой цели специальный канал, предоставляемый сервисом Триколор, с названием 333 “Телемастер”. Чтобы произвести обновление таким способом, нужно сперва выключить на несколько минут выключить устройство приема, после чего снова запустить его.

В списке каналов найдите 333 и переходите на него. Приемник самостоятельно, в автономном режиме проверит обновления на наличие последних, и, если найдется более новая версия, чем установлена у вас, предложит установку. Вам нужно будет только нажать подтверждающую клавишу.

После вашего согласия обновление прошивки программного обеспечения самостоятельно загрузится на ваш приемник и установится. В некоторых особо сложных случаях, когда даже после выполнения  вышеописанных процедур ошибка никуда не пропала, нужно еще обновить программный модуль.

Вызывать мастера из технической поддержки компании “Триколор” имеет смысл только в том случае, если все перечисленные выше методы не принесли вам нужных результатов. Сначала позвоните в службу поддержки, и вам ответят на все интересующие вопросы. После этого, если вам ничего не помогло, можете вызывать специалиста.

Похожие статьи